Игры

Геймер увлекся игрой в PUBG и случайно выпил кислоту вместо воды


Молодой парень из Индии настолько увлекся игрой в PUBG Mobile, что вместо бутылки воды вытащил из рюкзака кислоту и выпил ее. Об этом сообщает The Times of India.

20-летний Саураб Ядав и его друг Сантош Шарма ехали в поезде. Предстоящая поездка занимала два часа, поэтому Саураб включил PUBG, надел наушники и ушел в игру с головой, чтобы часы путешествия пробежали быстрее.

Захотев попить воды, геймер потянулся к рюкзаку, где планировал нащупать желанную жидкость. Саураб наткнулся на бутылку, но не заметил, что это была специальная кислота для очистки драгоценностей. Средство принадлежало Сантошу, другу Саураба. 

Геймер выпил уже слишком много токсичного средства, прежде чем заметил, что что-то не так. Саураб не дотянул до ближайшей станции и умер.

Родители погибшего обвиняют Сантоша в намеренном убийстве, но парень настаивает, что это был несчастный случай. Полиция уже арестовала его, теперь Сантоша обвиняют в убийстве.

Комментарии