Игры

У Red Dead Redemption 2 хорошая оптимизация. Все дело в графике следующего поколения


Выход Red Dead Redemption 2 на персональных компьютерах был встречен многими игрокам весьма неоднозначно. Некоторые восторгались красотами Дикого Запада, не обращая внимание на дымящийся системный блок и запах паленого пластика, когда другие активно критиковали разработчиков из Rockstar за посредственную оптимизацию. Реальность оказалась прозаичней.

Технические эксперты Digital Foundry считают, что с оптимизацией в игре порядок, все дело в графике следующего поколения, которую не всегда тянут даже дорогие игровые станции.

«Выходит, это «не оптимизированный» порт? Во многом, ситуация совершенно противоположна. Red Dead Redemption 2 использует последнюю версию собственного движка Rockstar Rage, и ходя во многом тут есть технологические схожести с Grand Theft Auto 5, многое изменилось. Для начала хочется отметить, что движок отказался от поддержки старых API и предлагает опции для Vulkan и DirectX 12. На схожих с консольными настройках вы получите стабильные 60 кадров в секунду, и хотя нагрузка на ЦП будет существенной, нагрузка на оба API будет примерно одинаковой, что является верным признаком качественного порта»

Технари считают, что Rockstar следовало объяснить игрокам, любящим выкручивать все «Высоко» и «Ультра», что значительная часть опций предназначена для исключительно мощных компьютеров.

Даже на средних и низких настройках графики игра может выглядеть довольно неплохо, демонстрируя качество картинки версии для Xbox One X. Тут стоит отметить, что Xbox One X располагает 9 гигабайтами памяти (3 гигабайта отведены под системные нужды), а графическая производительность консоли Microsoft составляет 6.4 терафлопс, что эквивалентно GeForce GTX 1070.

При этом некоторые опции, доступные на нижнем пороге версии для персональных компьютеров, на Xbox One X отсутствуют вовсе. Взять к примеру объемное освещение качества воды и деревьев. У Xbox One X также отключено сглаживание FXAA или MSAA.

RDR 2 работает более стабильно на видеокартах семейства AMD — и это неудивительно на фоне того факта, что в консолях текущего поколения используются ГП от AMD. Графические ускорители Nvidia демонстрируют менее впечатляющие результаты и временами необъяснимое падение частоты кадров.

В целом технари DF утверждают, что высшие настройки графики — это взгляд в будущее; примерно так будут выглядеть игры на следующем поколении консолей. 

Комментарии