Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК

Главная Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК

Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК

  • 08.11.2019 15:43

В отличие от консолей, в которые встроено одно и то же железо в зависимости от моделей, вариантов ПК существует великое множество. Rockstar, может быть, плохо оптимизировала Red Dead Redemption 2, но добавила большое количество настроек графики. Каждый игрок может экспериментировать с ползунками и значением различных опций, чтобы получить лучшую производительность при не самой отталкивающей графике. 

Специалисты с портала Game Debate провели бенчмарк каждой настройки и выяснили, какая опция потребляет больше всего ресурсов, и что влияет на производительность.

Бенчмарк каждой настройки

Прежде, чем говорить о каждой опции, нужно обратить внимание на влияние каждой настройки на производительность. Чем больше значение, тем выше потребление ресурсов ПК. Самые «прожорливые» опции: качество отражений, качество воды, сглаживание MSAA.

Влияние на производительность и важность опций

Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.

Тройна буферизация

С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.

Влияние на производительность — 1 / 5

Важность: 4 / 5

Качество текстур

Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.

Влияние на производительность: 5 / 5 

Важность: 5  / 5

Анизотропная фильтрация

Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.

Влияние на производительность: 2 / 5

Важность: 3  / 5

Качество освещения

Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.

Влияние на производительность: 3 / 5

Важность: 3  / 5

Качество глобального освещения

Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.

Влияние на производительность: 1 / 5

Важность: 1  / 5

Качество теней

Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.

Влияние на производительность: 3 / 5

Важность: 4  / 5

Качество далеких теней

Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.

Влияние на производительность: 2 / 5

Важность: 2  / 5

SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)

Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности

Влияние на производительность: 3 / 5

Важность: 2  / 5

Качество отражений

Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.

Влияние на производительность: 5 / 5

Важность: 0  / 5

Качество зеркал

Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.

Влияние на производительность: 0 / 5

Важность: 1  / 5

Качество воды

Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.

Влияние на производительность: 5 / 5

Важность: 4 / 5

Качество объемных эффектов

Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.

Влияние на производительность: 5 / 5

Важность: 2 / 5

Качество частиц

Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым. 

Влияние на производительность: 1 / 5

Важность: 0 / 5

Качество тесселяции

По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.

Влияние на производительность: 2 / 5

Важность: 4 / 5

Сглаживание TAA

Стандартная технология сглаживания. 

Влияние на производительность: 4 / 5

Важность: 3 / 5

Сглаживание FXAA

Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.

Влияние на производительность: 2 / 5

Важность: 5 / 5

MSAA

Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.

Влияние на производительность: 5 / 5

Важность: 0 / 5

Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!

  • Поделиться

Реклама

Комментарии

+